Гандбольный клуб «Воронеж» провел ребрендинг. Новый сезон команда начнет с обновленным фирменным стилем. Измененный логотип сформировали на основе истории воронежского гандбола и современных трендов дизайна. Презентация логотипа состоялась в социальных сетях «Воронежа».
Брутальная литера «В» необычной формы, дополненная стилизованной рукой в характерной для гандбола позе, отдает дань уважения предыдущему знаку и вносит элементы из «Энергии», где была заимствована концепция буквы с рукой и мячом.
«История с ребрендингом – очередная ступень развития клуба. Путь мы начинали с «ВГТУ-Воронеж», делая многое на коленках: сменили название, обновили эмблему и поставили акцент на спортивную составляющую – выход в Суперлигу. Когда достигли этой цели, стало понятно, что дальше нужно действовать по-взрослому. Понимаем, насколько важна визуальная составляющая для современного мира. Поэтому обратились к профессионалам, которым доверяем», – сообщили в ГК «Воронеж».
Подписывайтесь на «Воронеж Град» в Telegram. Cледите за самым интересным в Воронеже и области в социальных сетях «ВКонтакте», «Дзен», «Одноклассники».
12+