Сегодня в телеграм-канале министерства вышел пост, в котором структура поделилась своим новым дизайном.
Мы – про современность, прогрессивность и открытость к людям и идеям. И фирменный стиль – это способ подчеркнуть нашу роль и ответственность
Визуальные элементы, скорее всего, начнут внедрять с начала года.
Конкретные изменения коснулись фирменных цветов, шрифта, логотипа. Заметим, что за ребрендинг отвечала студия «VIMOTION», которая ранее занималась созданием дизайна для кинотеатра «Юность», проекта того же Министерства архитектуры и градостроительства «Зодчество VRN 2019», интернет-издания о современной фундаментальной науке и учёных «ПостНаука» и др.
Фотоматериалы взяты из официального канала Министерства архитектуры и градостроительства Воронежской области