В истории мобильной связи произошло знаковое событие: компания меняет не только бренд, но и название. Как рассказали представители оператора, перемены вызваны развитием продуктовой линейки, технологическими достижениями и улучшением сервиса.
Оператор заранее подготовился к окончанию срока действия лицензии на использование шведского названия и переименовывается в Т2. Новый бренд сохраняет связь с традициями компании, отражая изменившуюся сущность. Визуальная айдентика символизирует технологический прогресс и амбициозные планы, при этом уважает предшествующее наследие. Бренд разрабатывался без участия агентства с привлечением лучших дизайнеров.
С 2017 года стратегия и позиционирование компании на рынке мобильной связи изменились кардинально. Т2 переняла черты предыдущего наименования – вызов стандартам, инновативный подход к ожиданиям клиентов и создание простого, стильного и честного продукта. В новом логотипе сохраняются строгие линии, лаконичность, использование классического черного цвета и яркий акцент как дополнение.
Как отметил генеральный директор Т2 Антон Годовиков, философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток.
Подписывайтесь на «Воронеж Град» в Telegram. Cледите за самым интересным в Воронеже и области в социальных сетях «ВКонтакте», «Дзен», «Одноклассники».
12+