Мероприятие можно будет посетить до 26 мая в торговом центре «Максимир». Главная цель – продвижение талантов воронежских ремесленников и художников, приобщение горожан к товарам и услугам местного производства.
Организатором проекта выступил центр «Мой бизнес», а вдохновительницей стала руководитель культурного центра «Лики Воронежа» Любовь Рощевкина.
Самое приятное, что любые идеи, которые исходят от предпринимателей, всегда поддерживаются в Центре «Мой Бизнес». Я пришла к ним с концептом мероприятия, меня выслушали и принялись решение «Фестивалю быть!» И вот результат – уже третий раз мы проводим Фестиваль для самозанятых креативных индустрий. В этом мероприятии принимают участие 28 дизайнеров, 30 моделей, 36 ремесленников, 19 художников и 7 фотографов!
Фестиваль помогает открывать новые имена, продвигать бренды локальных производителей. Года 4 назад, когда мы сделали первый показ, я половину участников не знала и покупала заграничные бренды. Сейчас же все изменилось, и я сижу в платье воронежского дизайнера. Это очень важно, чтобы горожане знали и любили своих талантливых земляков и поддерживали их.
Также предпринимательница считает, что конкуренции в привычном нам виде не существует. Самое главное – это клиент. А Клиент всегда выбирает Душой! Конкуренция в добросовестном ключе – это мотивация создать лучшее, поднять свою квалификацию, профессионализм. Самозанятые на таких фестивалях прежде всего учатся у друг друга, в результате чего улучшается качество работы. А от этого уже выигрывают воронежцы, которые получают эти услуги.
На фестивале воронежцы могут купить товары региональных ремесленников, художников, фотографов, посмотреть модные показы локальных дизайнеров и стилистов, принять участие в мастер-классах для детей и взрослых и многое другое.
А вот Самозанятые Граждане еще раз познакомились с государственной мерой поддержки, узнали основы делового этикета, раскрыли секреты развития личного бренда на мастер-классе «Построение личного бренда и индивидуального стиля при помощи архетипов» и представили свои достижения на ярмарке-выставке.
В первый день с приветственным словом выступил министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников. Он отметил, что такие проекты очень важны для города.
В 2019 году мы стартовали в рамках национального проекта по малому и среднему бизнесу, а ведь он направлен не только на развитие бизнеса, но и на вовлечение физических лиц в предпринимательскую деятельность. И мы видим, что большинство из них – это самозанятые, которые как раз ведут деятельность в творческом сегменте. И в прошлом году мы проводили фестиваль «Красивый бизнес». Это был наш первый опыт, и он получился удачным. Мы видели, как креативные люди делились своими знаниями, в результате этого заключались контракты, и самое главное, поднималась узнаваемость наших региональных брендов. Вот это сподвигло нас на масштабирование. Для этого сегодня существует наш фестиваль и центр «Мой бизнес», который поможет использовать все меры поддержки на муниципальном, региональном, федеральном уровнях для того, чтобы учить предпринимателей.
Особое достижение фестиваля «Красивая весна» – открытие первого магазина нашего местного бренда. Кстати, эту идею поддержал помощник президента Российской Федерации Максим Орешкин. Сергей Корчевников считает, что таким образом воронежские предприниматели будут масштабироваться не только на территории области, но и выходить на федеральный уровень.
Подписывайтесь на «Воронеж Град» в Telegram. Cледите за самым интересным в Воронеже и области в социальных сетях «ВКонтакте», «Дзен», «Одноклассники».
12+