Воронежский каток на Адмиралтейской площади, ставший любимым местом отдыха многих горожан, столкнулся с неожиданно высокой популярностью.
В первые дни нового года социальные сети пестрили сообщениями о часовых очередях к прокату коньков. Воронежцы делились фотографиями длинных, извилистых рядов ожидающих, с юмором сравнивая их с «ледовым лабиринтом» перед входом на бесплатную арену. Ситуация, безусловно, омрачила праздничное настроение многих горожан, запланировавших романтическую прогулку или семейный отдых на льду. 3 января ситуация достигла пика. Жители города жаловались на потраченное впустую время, а некоторые даже отказывались от катания, не желая ждать столь длительное время.
Власти Воронежа отреагировали на общественный резонанс, объяснив один из случаев масштабной очереди необычным событием: 2 января на катке произошло трогательное предложение руки и сердца, привлекшее внимание и значительно увеличившее количество ожидающих. Однако, это объяснение не сняло остроты проблемы, поскольку очереди сохранились. И в качестве долгосрочной стратегии развития катка представители мэрии заявили, что планируется внедрение системы электронного бронирования. Это позволит избежать спонтанного скопления людей у проката и распределить поток посетителей более равномерно. Однако разработка сервиса может быть начата только с прицелом на следующий сезон.
Cледите за самым интересным в Воронеже и области! Подписывайтесь на «VRN Град» в Telegram.
12+