Несмотря на активное развитие онлайн-торговли, многие жители Воронежа по-прежнему выбирают традиционные вещевые рынки для покупки одежды. Согласно последнему исследованию, около 10% горожан регулярно совершают покупки в таких торговых точках.
Большинство воронежцев (68%) предпочитают делать заказы через маркетплейсы, а 18% выбирают магазины масс-маркета. Однако вещевые рынки остаются востребованными благодаря своим преимуществам. Почти четверть покупателей (23%) ценят возможность лично оценить качество товара и примерить его перед покупкой. Еще 17% респондентов отмечают, что любят торговаться, чтобы получить более выгодную цену.
Для 10% опрошенных посещение рынков стало привычкой, а 9% находят там больше подходящих вариантов по размеру и возрасту. При этом только 2% жителей Воронежа покупают одежду в секонд-хендах, и столько же отдают предпочтение люксовым брендам. Еще 1% использует онлайн-платформы для приобретения б/у вещей по сниженным ценам.
Таким образом, несмотря на доминирование цифровых площадок, вещевые рынки продолжают занимать свою нишу, предлагая покупателям уникальные преимущества, которые пока не могут заменить интернет-магазины.